Технологические студии #НОШ2 продолжают свою работу и на осенних каникулах
Пока дети отдыхают от школы, учителя повышают квалификацию, пополняют свою копилку приемов и методов работы с детьми, делятся опытом применения различных техник.
Технологическая студия «Душевные ресурсы» создана школьным психологом для лучшего ознакомления учителей с внутренним миром ребенка, для умения решать проблемы, возникающие у детей на почве душевных переживаний.
Два дня подряд принимала группу педагогов руководитель технологической студии «Душевные ресурсы» Мареева Т.Д.. На занятиях царила атмосфера доверия, принятия и понимания.
Тема студии 28 октября была посвящена умению правильно хвалить и критиковать детей. Оказывается, и похвалой можно навредить ребенку, и критика может быть созидательной. Главное, правильно это делать. При помощи использованных арт-терапевтических приемов, приемов работы в паре участники студии практиковались в умении правильно хвалить и правильно критиковать.
29 октября работа в технологической студии «Душевные ресурсы» была очень подвижной. Тема «Сплочение детского коллектива» отрабатывалась через тренинг, который Мареева Т.Д. провела в сенсорной комнате школы с участниками студии. В непринужденной обстановке, играя, учителя отрабатывали приемы и методы, способствующие созданию дружного, сплоченного и творческого детского коллектива.
Участники студии за 2 дня пребывания на мастер-классах оставили следующие отзывы: «креативно, непринужденно, полезно».
Пожелаем студии дальнейшего развития.