МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" города Чебоксары Чувашской Республики

Начальная вторая

школа возможностей, творчества, успеха

Результаты учащихся #НОШ2 в городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»


02.03.2021 Невмержицкая Е.Ф.

Условия современного, стремительно изменяющегося общества требуют от каждого человека умения быть самостоятельным, умения решать проблемы в различных сферах жизни, а значит, умения ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою деятельность. В связи с ФГОС НОО  необходимо осуществлять компетентностный подход в образовании. Поэтому в современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной деятельности.

Одним из видов творческого отношения к возникающим проблемам является исследовательская деятельность младших школьников. Находясь в ситуации поиска решений в исследовании, ребёнок начинает ориентироваться в выборе правильного пути в том или ином вопросе. В многогранной жизни такое умение просто необходимо каждому! Чем больше раз ребёнок будет оказываться в ситуации самостоятельного выбора, тем успешнее он будет реализован во взрослой жизни! Когда, как не в детском возрасте этому учиться, если создать соответствующие условия!

Исходя из этого учащиеся НОШ № 2 активно приняли участие в городской  научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги в науку». Из школы было отправлено 25 работ, из них 16 достойно заняли призовые места.

Итоги городской научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги в науку»:

  В направлении «Живая природа»:

  • 1 место - Михаил Баранов, 2 класс, с работой «Русский чай-Иван чай» (рук. Л.Д. Никитина);
  • 1 место - Кристина Ершова, 2 класс, с работой «Правильное питание - залог здоровья» (рук. Л.Д. Никитина);
  • 1 место - Григорий Головин, 3 класс, с работой «Невидимые друзья и враги рядом с нами» (рук. А.В. Александрова);
  • 2 место - Михаил Лузянин, 2 класс, с работой «Формирование здорового образа жизни у школьника» (рук. Е.Ф. Невмержицкая);
  • 2 место - Егор Игнатьев, 3 класс, с работой «Хлебная плесень», (рук. А.В. Александрова);
  • 2 место - Давид Зайцев, 4 класс, с работой «Правильное питание – залог здоровья» (рук. И.В. Семёнова);
  • 3 место - Анна Олаева, 2 класс, с работой «Сахар: польза или вред» (рук. Н.П. Алексеева);
  • 3 место - Иван Иванов, 4 класс, с работой «Оценка качества воды реки Большая Шатьма» (рук. Л.В. Петрова).

В направлении «Неживая природа»:

  • 2 место - Сергей Носов, 3 класс, с работой «Жидкие моющие средства для мытья посуды» (рук. А.В. Александрова);
  • 3 место - Анна Фадеева, 2 класс, с работой «Создание пластилинового мультфильма» (рук. Л.Д. Никитина);
  • 3 место - Полина Андреева, 2 класс, с работой «Компас. Ориентирование по компасу» (рук. М.П. Ефремова).

В направлении «Культурное наследие»:

  • 1 место - Екатерина Михайлова, 2 класс, с работой «Скелетирование листьев» (А.В. Храмова);
  • 2 место - Наталья Христофорова, 2 класс, с работой «Занятие музыкой: полезное и приятное увлечение» (рук. Л.Д. Никитина);
  • 2 место - Яна Пардасова, 4 класс, с работой "Новая жизнь старых вещей" (рук. И. В. Семенова);
  • 2 место - Арсений Федоров, 4 класс, с работой "Такое удивительное яйцо" (рук. И. И. Косякова);
  • 3 место - Ксения Леонтьева, 4 класс, с работой "Я коснусь волшебной кистью ткани"(рук. О. Ю. Вирютина).

В направлении «Культурное наследие» (история):

  • 3 место - Дмитрий Христофоров, 4 класс, с работой «Трудовой подвиг Архиповой Елены Архиповны» (рук. И. В. Семёновна).

В направлении «Наш язык-наше богатство»:

  • 1 место - Карина Майорова и Дарья Степанова, 4 класс, с работой «EED как помощник в изучении английского языка» (рук.: И.В. Семёновна, Т. Б. Японцева);
  • 2 место - Александра Стеньшина, 3 класс, с работой «Как мультфильмы и компьютерные игры помогают в изучении английского языка?» (рук. Т.Б. Японцева);
  • 2 место - Яна Абрамова, 2 класс, с работой "Слушать интересно. Что такое фонематический слух и как он влияет на развитие речи" (рук. Н. П. Алексеева).

  Исследовательская работа представляет собой небольшой научный отчет. Ее выполнение требует от школьника не только знаний литературы по теме, но и умения проводить исследования, увязывать вопросы теории с практикой, делать обобщения, выводы, находить области применения полученных результатов.

  Впереди - новые планы, задумки, которые, несомненно, реализуются.

  Желаем ребятам дальнейших достижений в учёбе!