ПРОЕКТ «НАСТАВНИКИ - МОЛОДЫМ»
В целях профессионального становления молодых специалистов, оказания помощи молодым специалистам в повышении уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, а также профессиональной адаптации в 2022-2023 учебном году коллектив #НОШ2 принимает активное участие в реализации муниципального проекта «Наставники-молодым».
14 марта 2023 г. педагоги высшей и первой квалификационной категории провели 6 открытых уроков для молодых специалистов и студентов Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В. Никольского.
Людмила Петрова во 2 С классе провела урок английского языка. В ходе работы были использованы разнообразные методы и приёмы. Урок прошел интересно и динамично. Каждый ребенок сумел себя проявить.
Галина Коклейкина гостям продемонстрировала урок русского языка в 3 П классе на тему «Правила написания ь знака в именах существительных женского рода после шипящих». Путём создания ситуации успеха, использования занимательного материала была достигнута высокая познавательная активность школьников. В конце урока ребята составили интеллект карту в паре- «Роль мягкого знака».
Во 2 Л классе Любовь Лапшина представила урок литературного чтения на тему "Храбрый утенок". В ходе урока применялись технологии развитие критического мышления,проблемный диалог,групповая работа. В конце урока ребята пришли к выводу, что они все плодотворно поработали,справились с поставленными задачами. Всем урок понравился. Была проведена рефлексия,где ребята показали,что с полученными знаниями они обязательно поделяться с друзьями .
Полина Михайлова во 2 М классе на уроке русского языка повторяла правописание разделительных Ь и Ъ знаков. Использовалась на уроке парная и групповая работа.Применила приемы технологий ТРИЗ, «Круги на воде» и «Создай паспорт».
Елизавета Карташева во 2 Т классе провела необычный урок литературного чтения по теме «Басня И.А. Крылова «Слон и Моська». Дети показали сценку «Встреча с И.А.Крыловым», после чего ребята самостоятельно вывели тему урока.На уроке были использованы технологии - развитие критического мышления через чтение и письмо,формирование читательской грамотности. Добытые знания ребята применили в выполнении разноуровневых заданий. А приём «Жокеи и лошади» был использован для ознакомления трудных слов.
На уроке русского языка Нина Андреева в 3 И классе ребят познакомила с творительным падежом. В ходе урока ученики выясняли, какие вопросы имеют существительные в творительном падеже, какова роль в предложении, какие вспомогательные слова у него есть и какие окончания и предлоги. Для этого третьеклассникам нужно было выполнить ряд заданий. Все найденные ответы на вопросы были оформлены в виде кластера.
Учителя применяли на своих уроках технологии сотрудничества, здоровьесберегающие, технология оценивания и самооценивания, а также приёмы и техники развития учебной мотивации учащихся. Добытые знания ребята применили в выполнении разноуровневых заданий.
Все участники проекта отметили благоприятный климат на всех уроках, позитивный настрой на результат.
Желаем всем молодым специалистам и будущим педагогам всего наилучшего!