Открытый урок по русскому языку во 2Л классе
Во 2Л классе прошёл открытый урок по русскому языку.
На уроке второклассники обобщали знания о родственных словах. Путём создания ситуации успеха, использования занимательного материала, применения ИКТ была достигнута высокая познавательная активность школьников. Применялись технологии проблемного обучения, сотрудничества, здоровьесберегающие, технология оценивания и самооценивания, а также приёмы и техники развития учебной мотивации учащихся.
На уроке чередовались разные формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая работа. Для второклассников были созданы все условия для активной работы.
После шуточной инсценировки «Родня ли гусеница гусю?» и подбора однокоренных слов ответили, почему они не являются родственниками. Работая в паре, находили и исправляли ошибки. При помощи приёма «Я беру тебя с собой» пришли к выводу, что не все однокоренные слова являются родственными. Работая в группах, «одели» деревья в зимний наряд – укрыли снежинками с однокоренными словами… Конечно же, не обошлось и без физкультминутки. Подытожили урок при помощи приёма «Жокей и лошадь».
Благоприятный климат, доброжелательный тон всех участников, позитивный настрой на результат, позволили ученикам комфортно чувствовать себя на уроке. Ребята были активны, внимательны.