Метапредметная олимпиада - одна из форм работы с одаренными детьми
Cовременное общество требует от человека, чтобы он был не просто исполнителем, а человеком, способным самостоятельно образовываться в течение всей жизни, готовым к принятию решений, способным нормально функционировать в сложном и требовательном обществе. Чем выше уровень образованности, тем выше профессиональная и социальная мобильность.
Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Работу с одарёнными детьми важно начинать уже в начальной школе. Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности. Процент одарённых детей (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в девятилетнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам- 30-40%, а к 17 годам- 15-20%.
Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие детей в различных конкурсах, олимпиадах и викторинах.
Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность обучающихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой. Они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады обучающиеся могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Олимпиада позволяет ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации.
Ежегодно в нашей школе проходят метапредметные олимпиады.
2 классы: победитель – Сафонеев Никита (учитель Л.В.Лапшина);
призеры: Куприянов Николай (учитель Л.В.Лапшина);
Паничев Артем (учитель Михайлова П.С.);
Цыганкова Елена (учитель Яковлева А.Ю)
Тарасова Диана (учитель Карташева Е.В.)
Теллина Алина (учитель Михайлова П.С.);
Цопа Анастасия (учитель Карташева Е.В.)
3 классы: победитель - Самаева Наталья (учитель Кузьмина С.З.)
призеры: Емельянова Ксения (учитель Кузьмина С.З.)
Никитин Павел (учитель Коклейкина Г.А.)
Петрова Екатерина (учитель Иванова В.В.)
Галкин Егор (учитель Харитонова Н.В.)
Баранова Мария (учитель Скворцова Ю.И.)
4 классы: победитель - Ильин Александр(учитель Никитина Л.Д.)
призеры : Ильина Юлия (учитель Никитина Л.Д.)
Калягина Елизавета (учитель Владимирова Н.П)
Олаева Софья (учитель Алексеева Н.П)
Анисимов Никита (учитель Владимирова Н.П)
Апанасевич Кирилл (учитель Алексеева Н.П)
Желаем дальнейших успехов!