МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" города Чебоксары Чувашской Республики

Начальная вторая

школа возможностей, творчества, успеха

В рамках Марафона школьных эфиров продолжается работа кружков


21.05.2020 Харитонова Н.В.

Работа кружков в начальной школе направлена на развитие всех сторон личности маленького человека. Таким образом удается выяснить, какие способности у малыша развиты больше. Именно по этому направлению учителя продолжают работу в рамках Марафона школьных эфиров.

      В параллели четвертых классов ведутся такие кружки как «Экологическая страна», «Моделирование и конструирование», «Моделируем вместе», "Компьютерный гений".

      В кружке «Экологическая страна» прошел ряд занятий по здоровому образу жизни. Именно здоровье  является условием для полноценной жизни, залогом решения всех жизненных задач. В течение Марафона школьных эфиров дети уже просмотрели видеосюжеты и теперь выполняют творческую работу: составляют интеллект -  карты, сочиняют синквейны, рисуют плакаты. Во время онлайн-занятия также с удовольствием выполняют спортивную разминку.

       В кружке «Моделируем вместе» детям особенно понравились игры – головоломки. Одна из таких игр включена на занятих по кружку. Это игра «Пифагор», очень похожая на старый добрый Танграм. Танграм развивает мышление, умение мысленно разделять фигурына составные части. А также ребята моделируют из конструктора лего разные модели: самолет, качели, машины и другие.

     В процессе работы в кружке «Моделирование и конструирование» ребята  создали различные по сложности, но доступные для выполнения конструкции из легкообрабатываемых материалов, пользуясь различными инструментами и приспособлениями. Также они делали не только объемные, но и плоские модели, способом аппликации или монтажа на плоскости из отдельных деталей.

 Каждое занятие кружка «Компьютерный гений» включает теоретические знания и практическую часть, которую дети выполняют на компьютерах. Особая роль компьютерного кружка заключается в том, что здесь происходит формирование не только игровой деятельности, но и мыслительной сферы, определяющей развитие в последующие периоды. Дети учатся рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать  К концу курса они знают, что такое компьютер, операционная система,  основные устройства, текстовые программы, графические редакторы, приложения.  

Всем творческих успехов!