МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" города Чебоксары Чувашской Республики

Начальная вторая

школа возможностей, творчества, успеха

Учителя #НОШ2 - победители II Международного научно-методического конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ»


17.03.2020 Александрова А.В., Семенова И.В.

Международный центр научного партнерства «Новая наука» провел II Международный научно-методический конкурс «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ» для преподавателей всех уровней системы образования. От нашей школы активное участие приняли учителя начальных классов Александрова А. В. и Семёнова И. В.

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ» – международный конкурс методических и научно-методических работ, цель которого способствовать повышению профессионального уровня педагогических работников, в том числе овладению ими современными образовательными технологиями, методиками обучения и воспитания.

Учителя школы Александрова А. В. и Семёнова И. В. представили на конкурс свою научно-методическую разработку «Применение ТРИЗ технологий в начальной школе» в номинации «Инновационные технологии в педагогической деятельности». Из 153 представленных работ, разработка учителей начальной школы № 2 стала победителем конкурса, учителя награждены дипломами I степени.

Директор школы Димитриева А. А. награждена благодарностью руководства Международного центра научного партнерства «Новая наука» за оказанное содействие в подготовке специалистов и научной разработки.

Александрова А. В. и Семёнова  И. В. плодотворно используют ТРИЗ технологии на уроках и во внеурочной деятельности, не первый год проводят курсы повышения квалификации для учителей города и республики по данной теме.

Научно-методическая разработка «Применение ТРИЗ технологий в начальной школе» напечатана в сборнике статей II международного научно-методического конкурса, состоявшегося 29 февраля 2020 г. в г. Петрозаводске. В сборнике рассматривается круг актуальных вопросов, стоящих перед современными педагогами. Целями проведения мероприятия являлись обсуждение практических вопросов современной педагогики, развитие методов и средств получения научных данных, обсуждение результатов педагогических исследований, обмен опытом.

Сборник может быть полезен педагогам, научным работникам с целью использования в научной работе и учебной деятельности.