Ученики 3- их классов изучают национальные ценности и историю родного края
Интегрированный урок — одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Он весь пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.
Межпредметная интеграция на разных ступенях обучения имеет свои особенности. Интегрированные уроки в начальной школе призваны научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.
В связи с этим в #НОШ2 проходят дни межпредметной интеграции. В параллели третьих классов затронута тема «Чувашия – край ста тысяч слов, ста тысяч песен, ста тысяч узоров». В целях воспитания подрастающего поколения в духе национальных ценностей, ребята вспомнили историю родного края, закрепили знания о том, что народ Чувашии трудолюбив и толерантен.
Познакомились с песнями и вышивками Чувашского края. Чувашский народ обладает богатой и уникальной культурой, поэтому нашу республику называют краем ста тысяч песен, ста тысяч вышивок и узоров. На уроке математики учащиеся выводили чувашские узоры, пришли к выводу: необходим точный математический расчет для создания сложных и красивейших композиций.
Сохраняя народные традиции, чуваши кропотливо оберегают свой язык. Бережно хранят в Чувашском крае память о своём прошлом. Ребята подготовили информацию для написания сочинения о родном крае. Создавали ребусы о достопримечательностях города Чебоксары и Республики.
Интегрированное обучение положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов обучающихся. Результат интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления обучающихся.
А завтра - создание учениками своих не менее интересных проектов на заданную тему.