Третьеклассники начали изучать природные экосистемы
На уроках окружающего мира третьеклассники из "Н" класса #НОШ2 начали изучать природные экосистемы. Одной из первых познакомились с экосистемой «Лес».
Знакомство прошло в форме групповой работы. Именно групповая форма работы создает наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. При организации работы в группах каждый ученик мыслит, не просто сидит на уроке, предлагает своё мнение, в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идёт взаимообучение детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога.
На уроке дети узнали о видах лесов и про ярусы лесной растительности. Всю полученную информацию ребята оформили в виде плаката. Особенно интересно было всем ученикам знакомиться с результатом работы другой группы. Каждая группа удивила своими интересными фактами о лесной жизни.
Урок прошел активно и продуктивно. Такая форма работы позволяет более осознанно усваивать знания.